СТРУКТУРА  ШКОЛЫ 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением обобщеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии,гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни издоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,автономности и светского характера образования на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 В основу положена пятиуровневая структура управления.

 Первый уровеньструктуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегическогоуправления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления)функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогическийсовет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзныйорган.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в составкоторого входят руководители школьных МО.

 Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб(по содержанию – это уровень опера-тивного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровеньскорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 

Органы школьного самоуправления.

 Формами самоуправления школы являются:

Совет школы,

 Общее собрание трудового коллектива,

 Педагогический совет,

 Родительский комитет.

 

 

© k-mou

Сайт создан в системе uCoz